%49237
оптимизация сайта. оптимизация сайта руководство. рекомендации яндекса по оптимизации сайта.

ашманов оптимизация сайтов поисковых системах

  • рекомендации яндекса по оптимизации сайта

рекомендации яндекса по оптимизации сайта

Государственные библиотеки

Рихтовка и замена, при возможности, повреждённых вин­тов стали наиболее часто встречаю­щейся ремонтной операцией. Одна­ко такую работу не всегда представлялось возможным выполнить достаточно качественно. Вспомина­ется назойливая вибрация кормовой части некоторых кораблей и настой­чивые усилия личного состава БЧ-5 по предотвращению перегрева опор­но-упорных подшипников линиивала, путем дополнительного охлаж­дения ил забортной водой, подавае­мой на обложенные ветошью под­шипники.       Особенностью работы механиз­мов в боевом тралении являлся быст­рый расход моторесурса главных и вспомогательных двигателей ТЩ. Акватория Дуная оказалась засо­рённой значительным количеством магнитно-акустических мин как английского, так и немецкого происхождения. Для того чтобы быть уверенным в эффективности траления, необходимо было над каждым участком, где оно осуще­ствлялось, сделать не менее 15 гал­сов. Траление продолжалось на про­тяжении практически всего светло­го времени суток в течение многих недель и месяцев. Расход моторесур­са при этом составлял до 3000-3500 часов в год.        Обеспечение работоспособности главных двигателей и вспомогатель­ных механизмов тральщиков в этих условиях требовало очень серьёзно­го внимания к качеству принимае­мых топлива и масла, а также обес­печения кораблей минимальным ко­личеством запасных расходных ча­стей, которые иногда приходилось доставать самым непредвиденным путём. Были случаи, когда повреж­дения и вибрации винтов приводили к выходу из строя подшипников ли­нии вала. Устранение таких неисп­равностей производилось в первом же населённом пункте, где можно было найти электросварку и расточ­ный станок. Изогнутые и поломан­ные лопасти винтов выпрямлялись, наваривались и элементарно центро­вались. Подшипники перезалива­лись баббитом, растачивались и под­гонялись к гребному валу. Все рабо­ты производились, в основном, свои­ми силами. Правда, бывало и так, что после первого же выхода требова­лась повторение всех операций за­ново.        Особый интерес в условиях пла­вания но Дунаю в то время представ­ляла организация проведения зимне­го профилактическою ремонта.